среда, 19 августа 2015 г.

Тошка вновь собирается в путь...


Последний вечерок, проведенный Оксанкой и Тошкой вместе.
Я занималась будничными человечьими делами, когда услышала приятную веселую музыку из комнаты. Заглянула потихоньку. Оказалось малыши разучивали песенки под мандолину. Этот дивный музыкальный инструмент Тошка привез с собой и оставил Оксанке в подарок.
 Вы не представляете насколько это удивительная и красивая вещица. А когда я услышала как малыши поют под ее аккомпанемент, признаюсь, была просто очарована. Но отвлекать их не стала. Через некоторое время музыка утихла. Мне стало интересно, чем же занялись малыши.




"Что это, Тошенька, у тебя за книжечка и что это ты в ней записываешь?"
Оксанкин любопытный носик стремился разузнать все...А как же иначе..))

"Это мой путевой дневник, сюда я записываю в каких городах побывал и у кого гостил" - деловито отвечал Тошка.
Да, пора было подводить итоги прибывания в Славянске и готовиться в путь
"Оксанка, ты еще разузнай, есть ли у твоей хозяйки заветные желания, запиши их и запакуй в конвертик, а когда я вернусь домой, в свою деревушку, мы с братишками и сестренкой проведем один традиционный обряд лесных гномов и все желания, которые я привезу в конвертиках, обязательно исполнятся"
"Как интересно!" - аж подпрыгнула от нетерпения девчушка, - "Я сейчас быстренько все расспрошу и запишу..."
И тут же умчалась проводить разведывательную операцию под кодом "Заветные желания" 

Через некоторое время она уже прибежала к Тошке, довольно размахивая упакованным конвертиком.
"Как здорово! как здорово!" - припрыгивала она поочередно то на одной, то на другой ножке - "Я так хочу порадовать свою старшую подружку-человека, а исполненные желания - это ведь такой прекрасный повод порадоваться!!!
В завершение вечера меня пригласили послушать разученную песенку, которую я подслушала накануне, но конечно же малышам в этом не призналась. Я с удовольствием послушала их песенку снова. и честно говоря, послушала бы ее еще и еще...
Так прошел вечер.
А утром Тошка отправился в путь, уже имея в кармашке адресочек дома, где его будут рады встретить.
(Прекрасная мандолина подарок от Аллочки, теперь любуюсь нею, вспоминая о веселых деньках, когда Тошка гостил у нас)



Комментариев нет:

Отправить комментарий