понедельник, 10 августа 2015 г.

То что стоит знать о внутренних дятлах и матушке Природе.

Та часть суток, которую мы привычно называем "рабочий день" подошла к концу, на часах 15.00 за бортом 43 градуса по Цельсию. В голове стучит бешеный дятел и доминирует желание выпустить эту неугомонную птицу наружу. 

(это фото взято на просторах интернета на авторство не притендую)
Ну и как же это сделать?...
Существует как минимум четыре способа: первый, оторваться по полной на кого-нибудь из мирно проходящих мимо граждан или, что еще проще на своих домашних.. они родные, все поймут и простят... но это вроде как не совсем правильно,


(рисунок извлечен из великой сети, автор не известен)
 есть другой способ - выпустить стресс наружу, мудрые люди, то ли на западе, то ли на востоке придумали зайти в кладовку и от души поорать на лампочку, говорят помогает, но гложут смутные сомнения, что если я решу вдоволь покричать в кладовке на фонарик, то соседи избавят мир от меня раньше, чем я избавлюсь от стресса...
есть еще гильотина, но этот вариант я решила пока не рассматривать, как то он мне не симпатичен, ни с одной из сторон...
следующий вариант и видимо самый безобидный - отправиться к матушке природе поближе и раствориться в ее естестве хоть не на долго.
Работает этот способ по обычным законам той же природы, по принципу выпаривания соли из раствора. И так, дорогой товарищ, от тебя только и требуется растворить свои мысли, со всей их грязью, пылью, усталостью и злостью в пении птиц и шелесте трав, в звуках журчащих  ручейков и нежных вздохов легкого ветерка, а затем происходит диво.. вся муть испаряется и остаешься ты, весь такой чистый и искрящийся от довольства собой и жизнью,  похожий на сверкающий соляной кристалик...
Вот к этому способу я и решила прибегнуть...

 С учетом времени, температурного режима и других жизненных обстоятельств решено выбирать место для "растворения" по трем основным параметрам: недалеко, недорого и недолго...


...и вот он мой выбор на сегодня - прогулка в сторону горы Карачун...


Милое славянское лето... трава выгоревшая...


на небе ни облачка... на поверхности земли пекло, но несмотря на все это я чувствую, что дятел в моей голове перестал клевать мои мозги.. видать отвлекся на окружающие пейзажи...)


чем дальше за спиной остается городская суета, тем реже замечаю шелест пернатого в моей головушке...


...и вот я уже сама чувствую себя птицей, легкой и счастливой... никакого дятла в голове только собственные крылья за спиной.. стоит лишь взмахнуть ими и все мелкие заботы обычной жизни остались где-то далеко внизу, а я парю над миром легкая и счастливая....

Вместе со мной гонял дятлов автор опуликованых фото Дмитрий Мороз (Dmitry Frost), я только разукрасила (подретушировала) их красками, подсказанными моим порхающим в тот момент внутренним Я.


2 комментария:

  1. Светуль, как красиво! Действительно мозги на природе "отдыхают", а как же классно в такую жару около воды и жара то перестает быть жарой . У нас недалеко залив Днепра- так хорошо! И водичка в этом году не заполнилась мелкими водорослями как обычно это бывает в августе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!!! Аленушка, водичка... чистенькая, прохладненькая... "тоді ми йдемо до Вас"!!!!!
      У нас по порежнему на солнце до 45, в тени 38..а где ее ту тень найти.... везде ж асфальт...))) как там Бабуся Ягуся говорила... "Шкивиродку чистить, али не чистить?"....куда по уличке не пойди кругом сплошная "шкивиродка"...)))!!!

      Удалить