пятница, 20 ноября 2015 г.

Человек дождя, вернее человечки..)))

     Хочу поделиться с вами историей, которая началась в один из дождливых пасмурных дней поздней осени.
    Дождь лил с самого утра. Будничная домашняя работа была сделана и я уселась у монитора почитать да посмотреть разные новости онлайн-эфира. Вдруг мерный ритм дождя словно что-то нарушило. 
     Я прислушалась - это был стук,  доносившийся со стороны балконной двери и стучал явно не дождь. Решив, что я забыла закрыть балконные окна, я вышла проверить, что же стало причиной этих странных звуков.




 Я могла предположить все что угодно, что рама стучит под натиском ветра, что птица или летучая мышь случайно залетела на балкон. Но каково же было мое удивление, когда выйдя я увидела двух маленьких испуганных существ жавшихся друг к другу, совершенно продрогших от сырости и холода. Были они похожи на маленьких человечков, только очень странных.
     " Не пустят нас...хнык-хнык" - причитал один, - "...мы замерзнем, заболеем..и зачем мы только покинули наш уютный дом...хнык-хнык"
    "Не может этого быть" - ответил другой, -"голуби сказали, что там много таких как мы, понимаешь?.. там тоже гномы живут"
  Когда же они увидели меня в их глазах читался неописуемый ужас. Ну что тут сказать, я совершенно не похожа на маленького гнома.
    " Это еще что такое?" - вопрос вырвался где-то из глубины моего офонаревшего подсознания.
     И тут человечек, который изначально был настроен весьма оптимистично, стал в испуге пихать в бок своего товарища
со словами: "Ой-йо-йо-й!!!!!...Сматываться пора...сма-ты-вать-ся....." Но его друга совсем разобрало от жалости к себе любимому: "Это не справедливо" - пропищал он, -"нам надо согреться, мы замерзли, мы заболеем"




     Мой первоначальный шок успел к тому времени смениться удивлением и любопытством. Я присмотрелась к маленький странникам по внимательнее. Они выглядели совершенно беззащитными, укутавшись в опавшие клиновые листики человечки дрожали от холода, ведь из одежонки на них были лишь трусишки и шапочки....хм.м.м.... и на одном такие знакомые синие тапочки...И тут я снова не сдержала свои чувства: "Так ты еще и воришка?"



     "Нет!" - человечек, подстрекавший было товарища на побег, обернулся и прикрывая собой друга стал в защиту его чести, - "Это не он!" А потом смутился и опустив глаза ели слышно произнес: "Это я их стащил, они все равно никому по размеру не подходили, а мой братик мерз... ну вот я быстренько, вжик, и ухватил их, пока никто не видел, вжик, и унёс... они нам нужнее были..вот"
    И тут проснулась моя совесть, а может жалость...и стало совершенно очевидно, что маленьких созданий надо забрать в дом, отогреть и дать им приют.

    Нашли им кой какую одежонку, впору оказалась Оксанкина безрукавка и Степкины шортицы. 
   Удивляли меня маленькие человечки, которые назвались гномами, на каждом шагу. 

      Из всех предложенных угощений они выбрали, что бы вы думали?
...лимон.... кушали его с привеликим
удовольствием и прихваливали:

"Ах, какой ароматненький, ах, какой душистенький"
     Вот такие удивительные странники попали в мой дом.
На сегодня всё!)
Спасибо всем, кто к нам заглянул!

3 комментария:

  1. Светочка,еще раз все пересмотрела,перечитала.Вот словно в сказку попала,так меня увлекают твои рассказики и иллюстрации к ним.Душа теперь требует продолжения,так интересно чего там твои гномы еще начнут чудить.

    ОтветитьУдалить
  2. Светик- чудо- история! -так рада за гномо-пупсиков -они должно быть счастливы, что добрались до нового домика, где их согрели -накормили , несмотря на то, что один из них стащил тапочки :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девчоночки... Вот и я думаю довольны вроде всем должны быть, а они имеют, мягко говоря,кисловатый вид... видать что-то за этим кроется....
    думаю время покажет... и расскажет ;-)

    ОтветитьУдалить