понедельник, 22 октября 2018 г.

Первое путешествие Гавруни. (часть 2)

…Если вы думаете, что Гавруня вам покажет Каменец, то я должна вас разочаровать. Он еще совсем маленький мальчонка и рисковать, гуляя по городу самостоятельно, в первой же своей поездке он не решился. «Я маленький, но не глупенький  же»,


- заявил он мне в самом начале нашей прогулки в ответ на мои наставления далеко не уходить, а лучше и из сумки не вылезать. 

На мое удивление он действительно последовал моим советам и держался как можно ближе к своей импровизированной карете, роль которой удачно выполняла сумка для фотоаппарата. Поэтому происходящее вокруг куклик видел настолько, насколько позволял его рост или возвышенность, на которую удавалось взобраться. 


Первый раз за прогулку он выбрался из сумки в красивом парке.

 Здесь было озеро. По его водной глади плавали красивые белые лебеди со своими серенькими детками.

Вторая вылазка Гавруни из сумки состоялась на берегу небольшой речушки Смотрич у водяной мельницы. 

Огромные деревянные колеса показались Гавруне весьма забавной и непонятной вещью, ведь ни телеги, ни тачки, ни повозки или машины на этих колесах не было. Ему хотелось рассмотреть окрестности получше и он взобрался на дерево. 

«Смотри! Тама… колеса….. Совсем непонятно, почему колеса сами по себе, они что потерялись, потому что отстали от своей машины?», - удивился было малыш, но уже в следующее мгновение выдал ответ на свой же вопрос: « Это же был дом на колесах, но подъехал слишком близко к реке и забуксовал в илистом берегу…точно…да так сильно загруз, что пришлось дому без колес на берег выбираться, так и стоят теперь – домик чуть повыше, а колеса в воде остались, выбраться не смогли. Хорошо, что дом их не бросил, стоит на берегу, ждет свои колеса.» Мне хотелось рассмеяться, но Гавруня с таким серьезным выражением лица ждал подтверждения своего столь мудрого и обоснованного вывода, что пришлось сделать не менее серьезный вид и покивать ему в ответ. Я уж за переживала как бы ни пришлось сейчас идти на выручку дому и его колесам. К счастью внимание мальчишки уже привлек новый, куда более интересный для него объект. «Смотри! Тама девочка, такая же маленькая как я!», - скороговоркой выпалил Гавруня и мигом метнулся вниз с дерева без моей помощи. 

Я даже сообразить не успела, а он уже несся по лужайке на встречу своему новому знакомству.

 Юная прелестница была чуть старше Гавруни и чуток повыше. Личико девочки светленькое, совершенно не загорелое делало ее похожей на принцессу. Из-под пышных ресниц сияли любопытные глазки, а по плечам струились темные пряди волос.

Одним словом, хоть картину пиши. И если бы девочка не была одета в джинсовые шортики и трикотажный свитшот, наш герой точно решил бы, что она принцесса, а ее волшебный дом на колесах нуждается в нашей помощи. На самом же деле девочка оказалась из местных и жила неподалеку, а на лужайку у реки любит приходить, чтобы насладиться пейзажем, послушать как журчит речушка и шумит трава. 
Имя у девочки было таким красивым журчащим, словно напетое тихим шепотом реки - Олеся. Детишки быстро нашли общий язык. О чем уж они беседовали я не подслушивала, а Гавруня не рассказывал. На вечер Олеся пригласила Гавруню к себе в гости на чай и обещала познакомить со своими подругами. Что ж, весьма достойное завершение для прогулки в таком романтичном и красивом месте. Теперь у Гавруни все мысли заняты предстоящим походом в гости. Он немного волнуется, но радость предвкушения новых знакомств и любопытство переполняют его маленькое существо буквально через край.))...



Комментариев нет:

Отправить комментарий