воскресенье, 28 июня 2015 г.

Оксанка.

После многих лет взрослого существования мне захотелось поселить у себя маленькую куколку.
 Домой я её принесла  снежным февральским утром,

 но предыстория ее появления в моем доме растянулась
 более чем на пол года.






Эту куколку я заметила в одном из газетных киосков по возвращении из эвакуации.Кукла была одета в национальный украинский костюм (с поправкой на китайское производство) поэтому её наличием в киоске Славянка я была тронута до глубины души и удивлена одновременно. На тот момент, надо сказать, было совершенно не до кукол. Нужно было привести в порядок квартиру, заменить высыпавшиеся во время обстрелов оконные стекла и определиться с работой. Поэтому о куклёне я забыла сразу же отойдя от киоска.
 Шло время, дела наладились. Захотелось в стабильную, спокойную жизнь внести немного ярких теплых красок. 
Уже и не помню в какой из соц.сетей я случайно (а может и не случайно, ведь уже давно искала людей с подобным увлечением) наткнулась на ссылку отправлявшую в "Украинское сообщество любителей и коллекционеров кукол". С тех пор моя жизнь изменилась, каждый день приносил какие-то приятные новости. Както в группе был размещен пост с предложением сделать для кукол национальный костюм. И мне сразу же вспомнилась та обдуваемая всеми летними суховеями куколка, стоящая на выносной витрине газетного киоска. Я решила, если кукла все еще не продана, куплю ее в каком бы состоянии она не была. Долго рассказывать в каком имено она была состоянии и как мы удаляли ляпсы силикатного клея крепившие тесемку-веночек к ее голове... Но сегодня эта куколка стала маленькой частью моей жизни. Именно с нее начался мой взрослый путь в детскую сказку.
В холодные и слякотные мартовские дни, выполнив домашнюю работу, я просто наблюдала за "жизнью малышки".


В холодные и слякотные мартовские дни, выполнив домашнюю работу, я просто наблюдала за "жизнью малышки".


Вот она любуется расцветшей к 8 марта примулой


И вдруг замечает жука: "Ой! Кто это здесь ..такой усатый?...."

Звали незнакомца Жук-Потап и оказался он весьма дружелюбным..)

А вот и Оксанкин дружочек Дракоша заинтересовался жуком.





Жук уполз по своим делам. А Оксана занялась дрессировкой Дракоши: "Сидеть! Голос!..." И зачем в доме пес, Дракоша же лучше любой собачки...))) 


Пока! Спасибо, что заглянули к нам в гости!





Комментариев нет:

Отправить комментарий